Saturday 20 April 2013

Самый простой способ создания локонов при помощи утюжка

Думаю, что многие из Вас уже слышали о том, что выпрямители для волос также можно вполне успешно использовать и для завивки и в интернете можно найти массу роликов на эту тему, даже я год назад выкладывала самые популярные из них.


И сегодня хочу поделиться еще одним способом укладки волос с утюжками, продемонстрированный Сашей Бройером (международным стилистом Wella), который он представил не презентации нового выпрямителя для волос от Braun . На мой взгляд, его способ завивки оказался самым простым.

 


Краткое описание его способа для тех, кто не любит смотреть видео:

1) Берем прядь волос, которая и необходимой толщины


2) Наматываем ее на 2 пальца (с моей толщиной пальцем получается красиво, если наматывать на 3).


3) Далее получаем небольшой завиток волос


4) К этому завитку несколько раз прикладываем утюги (секунды 3), так чтобы весь его обработать утюжком 


5) После чего несколько секунд даем пряди остыть и приступаем к новой


На мой взгляд, этот способ оказался самым простым и удобным, у меня укладка с ним получилась со второго раза.

А как Вам такой способ завивки? Делаете ли Вы себе локоны и как?

No comments:

Post a Comment