Monday, 25 March 2013

Смотри мне в глаза! Я сказала – в глаза!

Не смотря на то, что этому гениальному рекламному слогану компании WonderBra уже почти два десятка лет, он по-прежнему, на мой взгляд, является шедевром рекламы нижнего белья и привлекает внимание к бренду лучше любого пуш-апа или того факта, что именно этой компанией впервые была придумана удобная чашечка с косым кроем, поддерживающая женскую грудь до времен пуш-апа.


Вообще надо сказать, что WonderBra всегда умело привлекает к себе внимание оригинальными рекламными кампаниями: плакат с тарзанкой, отправляющий любителя экстрима прямиком в самую интересную часть женского тела; или эффект разбитого стекла под другим плакатом…



Однако, рекламные кампании это далеко не все, чем может похвастаться бренд – качество и соблазнительность, производимого белья, также можно отнести к заслугам WonderBra. В этом я могла лично убедиться на открытии pop up store WonderBra, организованного компанией Демуазель Дорэ в Охотном Ряду, где все желающие могли примерить и приобрести легендарное белье – эффект пуш-апа, эффект поддержки 4 пальца, бесшовные технологии и это далеко не все, что сейчас можно найти в ассортименте бренда.









И не смотря на то, что pop up store – явление временное, WonderBra в России останется надолго и будет продаваться во всех салонах Демуазель Дорэ, так что проблем с покупкой столь интересно рекламируемого белья точно не будет, а если вдруг захочется полностью погрузиться в мир WonderBra, то в Москве это можно будет сделать в ТЦ Афимолл с 1 по 8 апреля.

А Вам нравится белье WonderBra? Привлекают ли Ваше внимание рекламные кампании бренда?

No comments:

Post a Comment