Tuesday 19 February 2013

Городские пейзажи Mary Katrantzou

Я не раз писала о том, что мне очень редко нравятся принты – все эти цветочки, собачки и кошечки не для меня, но все же бывают принты способные покорить и зацепить меня, чаще всего такие принты очень футуристичны, но и городские пейзажи меня прельщают.


Именно по этим причинам не могу не показать Вам новую коллекцию Mary Katrantzou, которая уже не первый сезон доказывает нам о том, что можно совмещать и принты, и интересные силуэты вещей.



Вдохновленная фотографиями начала ХХго века, Mary Katrantzou успешно переносит городские пейзажи на ткань, а затем заключает ее в небанальные, но практичные формы.







Возможно, поклонникам дизайнера резкая перемена цветов и источников принт-вдохновения Mary Katrantzou в новой коллекции не сразу придется по вкусу, но мне коллекция очень понравилась, я бы даже сказала, что это первая ее коллекция, вещи из которой я бы хотела утащить в свой гардероб.

А как коллекция Вам? Что понравилось?

No comments:

Post a Comment