Saturday 16 February 2013

Затест: лечебного выпрямителя для волос

Думаю, что Вы уже заметили тот факт, что мне очень нравятся идеально прямые волосы, достичь которых, к сожалению, можно лишь с помощью выпрямителя для волос, который стилисты не рекомендуют использовать ежедневно, поэтому когда мне предложили попробовать новый утюг для волос, разработанный L'Oreal Professionnel и Rowenta, в декабре прошлого года, я согласилась, вдруг действительно представят что-то революционное. 


Система для выпрямления или завивки (кому как больше нравится использовать утюжки) состоит непосредственно из самого прибора SteamPod, а также линией средств по уходу за волосами, которые активируются под воздействием пара, вырабатываемого стайлером.



Само тестирование нового стайлера началось с традиционного мытья головы, которая затем была высушена феном с нанесением Steam Pod для чувствительных волос.





После этого мы преступили к тестированию самого стайлера SteamPod, который, как я уже говорила, выпрямляет волосы под воздействием пара, поэтому его блок заполняется водой, которая, по описанию производителя, также проходит дополнительную очистку уже в самом приборе при превращении его в пар.


Во время использования волосы прекрасно распрямляются и становятся гладкими даже, если по пряди всего один раз проходятся утюжком, что весьма неплохо, поскольку у некоторых стайлеров для достижения эффекта приходится «проходиться по волосам» 2-3 раза, а тут идеальная прядь получается с первого раза.



После наведения финальных штрихов я наконец-то смогла увидеть свои волосы во всей красе, а также оценить их тактильно (тактильный контакт для меня крайне важен, не люблю неприятные на ощупь волосы).




Результат: Волосы действительно идеально гладкие, а главное приятные на ощупь – не сухие, даже я бы сказала, что напитанные, но при этом нежирные. Визуальный эффект – они стали выглядеть намного красивее, чем когда я пришла: появился блеск, а также заметная гладкость. Держалась прическа довольно-таки долго без дополнительного использования лака для волос или еще каких-либо средств кроме гаммы Steam Pod. Но самое главное, что неприятное ощущение пережженных и пересушенных волос полностью отсутствовала, они были мягкие и эластичные.



Итог: протестировать SteamPod (гамму средств и стайлер) на сегодняшний день мне удалось уже 3 раза и могу смело сказать, что он мне очень нравится, поскольку волосы меньше сохнут, выглядят красиво и приятные на ощупь. Также производители обещают накопительный лечебный эффект при использовании всей программы, так что укладка может наконец стать действительно полезной для волос.

Единственный недостаток SteamPod – он только для салонного применения ((( Что меня очень расстраивает, поскольку я бы хотела иметь его дома и пользоваться несколько раз в неделю… Однако, если верить зарубежным порталам, у SteamPod уже появилась версия для домашнего использования, которая пока не представлена в России, но очень надеюсь, что скоро она появиться и у нас, я тогда первая в очереди на покупку буду. 

 А Вы верите в то, что укладку для волос можно сделать полезной? Купили бы себе SteamPod? Хотели бы его попробовать?

No comments:

Post a Comment