Friday 15 February 2013

Простые, но вкусные рецепты

Признаюсь честно, я домашние вечеринки устраиваю довольно-таки редко, поскольку мне часто просто лень даже для очень близких друзей что-то готовить, но если даже еду можно купить, то с коктейлями, которые я люблю подавать гостям, а не просто бутылки ставить, выходит сложнее… Просто в супермаркете коктейли покупать - это не то, да и качество таких продуктов сомнительное, а заказывать на вынос коктейли в баре я даже не представляю как это… Поэтому коктейли надо готовить самим.

И по случаю пятницы и приближающихся выходных я выбрала очень простые рецепты алкогольных коктейлей от производителя премиум водки Beluga, обладающей очень мягким вкусом. Для приготовления каждого из коктейлей не требуется специальных навыков и множества ингредиентов, но при этом каждый из гостей точно отметит, что Вы не поленились их сделать.





И, конечно, не могу не вспомнить о самом лучшем коктейле и очень русском – водка и черная икра. Икру, правда, в коктейль не добавляем, а подаем отдельно. А вот купить можно черную и икру и водку вместе, у Beluga даже специальные наборы есть, которые в качестве подарка прекрасно смотрятся.


С пятницей Вас!

А как подаете алкоголь Вы? Какие коктейли любите?

No comments:

Post a Comment