Friday 8 June 2012

Перепости и получи аксессуары от Dirk Bikkembergs

Думаю, что рассказывать о дизайнере Dirk Bikkembergs мне Вам не надо, поскольку мы уже несколько раз смотрели его коллекции с недель моды, а в скором времени 3 человека смогут стать счастливыми обладателями аксессуаров от дизайнера с мировым именем. 

И все это благодаря интернет-магазину BUTIK.ru, совместно с которым мы и устраиваем этот розыгрыш, условия которого очень простые: 

1) Вы делаете перепост этой записи в своем блоге и высылаете мне ссылку на него в комментарии 
2) А в пятницу 22 июня я в присутствии свидетелей и фотоаппарата, а возможно и видео-камеры, я вытащу из мешка 3 номера (вот такая я старомодная), обладатели которых и получат призы – аксессуары от Dirk Bikkembergs 


Доставку призов будет осуществлять интернет-магазин BUTIK.ru, так что участвовать могут люди из любых городов России. А если Вы в Москве и не прочь встретится и пообщаться со мной, то я всегда буду рада с Вами познакомиться, если Вы захотите! 


Приз №1 Красная ключница Bikkembergs (экокожа) 


Приз №2 Портмоне Bikkembergs (натуральная кожа) 


Приз №3 Визитница Bikkembergs (натуральная кожа) 

No comments:

Post a Comment