Sunday, 10 June 2012

Затест: маски для волос для лентяек

Те, из Вас, кто подписан на мой instagram уже знают о том, что недавно мне на тестирование прислали новые маски от Wella Pro, которые обещают дать полноценный уход за 1 мин, а такие обещания производителей я просто не могу не проверить. 

В серии Wella Pro есть два таких продукта: первый маска Moisture, которая предназначена для всех типов волос и обещает разглаживание, увлажнение и блеск; второй продукт – это маска Repair, предназначенная для поврежденных волос и обещающая восстановление за 1 мин. 


Обе маски были разработаны специально для девушек, у которых нет большого количества лишнего времени, чтобы ухаживать за собой, при этом иметь идеальные волосы они хотят. В общем, маска действительно создавалась для таких, как я. 
Wella Pro Series Moisture Mask 

Эту маску я решила попробовать первой, поскольку на тот момент хотелось именно увлажнения без дополнительных питательных эффектов. Маску нанесла сразу после мытья головы и оставила на 1 мин. При смывании маска повела себя очень хорошо и действительно просто вымывалась из волос, не оставляя неприятного эффекта грязной головы, так что ее смело можно использовать и в жару, и перед ответственными мероприятиями. 

Что касается эффекта, то волосы действительно стали более увлажненные и гладкие, стали выглядеть лучше ухоженными и сохранили такой эффект до конца дня. 
Wella Pro Series Repair Mask 

Тестировать вторую маску мне оказалось намного сложнее, поскольку назвать мои волосы совсем уж безжизненными нельзя, однако, я все же решилась провести эксперимент. Наносила маску также после обычного шампуня и оставляла на мин. Мне показалось, что на вымывание восстанавливающей маски у меня ушло больше времени, однако, эффект она дала больший. 

Волосы не просто выглядели более ухоженными, но и восстановленными (особенно это заметно по кончикам волос), правда, для тех, кто собирается в день применения маски создавать мега-объемные прически, я бы посоветовала не использовать маску, поскольку волосы от нее действительно более напитанные, но эффекта грязной головы нет. 


Вывод: протестировав обе маски по нескольку раз могу сказать, что они являются действительно неплохим решением для тех, у кого нет лишнего времени на уход за волосами. Однако, их эффект я бы скорее назвала поддерживающим и косметическим, чем лечебным, но если рассматривать потраченное на нанесение время и возможность сразу после применения делать почти любые прически и бежать сразу по делам, то маски отлично себя показали. 

Поскольку применять маски нельзя чаще 3-х раз в неделю (такие рекомендации даны производителем, чтобы избежать утяжеления волос), то думаю, что они также станут неплохим чередованием с кондиционером для волос, чтобы достичь большего ухода. 

Расход у обоих продуктов очень экономичный, так что покупать их часто тоже не придется, что становится отличным дополнением к концепции продукта для занятых людей. Так что по своему назначению и эффекту маски действительно полностью себя оправдывают и являются отличным продуктом в данной категории.

No comments:

Post a Comment