Tuesday 12 June 2012

Удаление растяжек лазером. Личный опыт. Часть 2

Недавно я начала описывать собственный опыт избавления от одной из самых неприятных проблем нашей кожи, которая долгое время была просто неразрешима, однако, сейчас уже избавить себя можно от любых косметических недостатков, что я решила опробовать на себе. 

Так что сегодня вторая часть моего дневника, посвященного реабилитации и результату от процедуры. 



День 8: 
Корочки начинают слезать в большем объеме, так что скоро я смогу увидеть результат.

День 9, 10, 11, 12: 
Я не случайно объединила эти дни, поскольку они прошли почти одинаково. Корочки активно слезают и я могу понемногу наблюдать результат, который мне начинает нравиться все больше и больше. Что касается ухода, то пока все по-прежнему: нейтральный питательный крем со скваланом (этот компонент чудесно восстанавливает) и солнцезащитный крем (его надо обязательно наносить, чтобы избежать пигментации обработанных участков кожи). 

День 13: 
Почти все корочки слезли. Участки под ними пока розоватые и выделяются на фоне остального тела. На ощупь обработанные участки более упругие и плотные, чем были до процедуры, но окончательно эффект пока не оценить. Уход пока не меняла. 

День 14: 
Розоватость уже менее заметна, уже можно оценивать результаты, правда не в полную меру. Мелкие, тонкие и неглубокие растяжки исчезли, кожа полностью гладкая даже на местах глубоких растяжек. Добавила к уходу ампулы от растяжек для дополнительного эффекта. Наношу их с утра под солнцезащитный крем (не одновременно) и на ночь под нейтральный питательный. 

День 15: 
Розоватость полностью сошла на нет, поэтому все можно оценить трезвым взглядом. Мелкие растяжки полностью исчезли, большие и крупные стали значительно меньше. Кожа очень гладкая и ровная на ощупь и на вид, так что действительно даже одна процедура дала кардинальное улучшение. Кстати, омоложение кожи тоже заметно, так что думаю, что от лазера действительно огромная польза. 

День 16: 
Защиту и уход продолжаю, теперь уход уже носит не реабилитационный характер, чему я очень рада ))) Уже скучаю по солярию, но терплю, поскольку сейчас мне туда нельзя. 

День 17 и 18: 
Кожа на обработанных участках теперь выглядит отлично, нет розоватости, правда, по цвету пока она выделяется, поскольку я не загорала уже больше 2-х недель. Однако, пока в солярий мне нельзя, а вот принять ванну уже можно, что я и сделала на 18ый день. 

День 19 и 20: 
Уже начала скучать не только по солярию, но и по обертываниям, которые пока еще нельзя делать, как и массаж, это можно будет сделать лишь на 30ый день и то, если врач разрешит. 

День 21: 
Результатами полностью удовлетворена, однако, все же хотела бы сделать еще одну процедуру, чтобы уже полностью избавиться ото всех растяжек, а также одну процедуру мезотерапии, которая подготовила бы мою кожу к дальнейшей обработке лазером. 

Кстати, о последующих процедурах их нельзя делать ранее, чем через 1-1,5 месяца, так что придется мне подождать. 


Резюмируя мой опыт использования лазера для удаления растяжек в клинике Golden Medical Group

- эффект действительно есть после первой процедуры, поэтому если Вы хотите реально улучшить состояние кожи, то лазер – это отличный инструмент для достижения заметного эффекта даже после одной процедуры

- если Вы хотите полностью избавиться от такого недуга, как растяжки, тогда совершенно точно стоит обратиться к помощи лазерной косметологии, поскольку она действительно прекрасно действует 

- что касается выбора врача, то тут я вообще своим полностью довольна, поскольку мне было очень приятно, что врач звонит мне сам и интересуется моим состоянием, а также всегда готова ответить на мои вопросы и дать рекомендации, так что пользоваться интернетом для подсказок не пришлось 

- и самое главное, я готова к новым процедурам, чтобы достичь максимального эффекта идеальной кожи, что теперь стало возможно и я жалею, что я не обратилась к помощи лазера ранее

No comments:

Post a Comment