Saturday 26 May 2012

Скидка для читателей моего блога

Если Вы заядлый лакоманьяк, то о том, что такое Deborah Lippmann мне Вам рассказывать не надо. А для тех, чья любовь к лакам, как у меня, ограничивается покупками нескольких цветов время от времени, я немного расскажу о бренде.


Deborah Lippmann – это американский бренд, специализирующийся на уходе за руками и ногами. Культовыми продуктами бренда являются лаки, которые уже успели оценить не только рядовые покупатели, но и многочисленные американский селебрити, а также бьюти-редакторы глянцевых журналов. 

Широкая цветовая палитра, а также лаки со специальными эффектами (блески, шиммеры и т.д.) позволяют создавать весьма интересные маникюры, которые уже по заслугам оценили и российские лакоманьяки. 


А теперь самое главное, Deborah Lippmann теперь стала продаваться в России, в новом интернет-магазине Beauty Drugs, который специально для читателей моего блога предоставляет скидку 10% на продукцию Deborah Lippmann. 

Для активации скидки при оформлении заказа нужно ввести код ysi-pusi-lippmann. Код можно активировать до конца месяца.

No comments:

Post a Comment